Руководство по эксплуатации электронного сейфа Technomax с двумя кодами
Пожалуйста, прочитайте данную инструкцию перед началом использования вашего сейфа.
Советуем произвести проверку работоспособности с открытой дверью.
1. Характеристики.
Микропроцессор повышенной производительности.
Внутреннее питание от батареек типа ALCALINE.
Клавиатура мембранного типа имеет 12 клавиш: 10 клавиш с номерами от 0 до 9, 4 световых индикатора и контакты для подключения наружного питания в случае разрядки внутренних батареек.
Клавиша “ON” для включения питания.
Клавиша “ENTER” для подтверждения выставленного кода и подтверждения открытия.
Внутренняя кнопка, для программирования нового персонального кода (на некоторых моделях защищена выдвижной крышкой).
ВЫСТАВЛЯЕМЫЕ ЦИФРЫ: минимум 6, максимум 10.. (не использовать в комбинации клавиши “ENTER” и “ON”).
2. Предписание.
ВСЕ СЕЙФЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С СЕРВИСНЫМ КОДОМ “111111”.
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ДВУХ КОДОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЕЙФА: ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЛУЧАЕВ ЗАБЫВАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБА КОДА.
Перед установкой сейфа необходимо проверить его правильную работоспособность. Внимательно изучите данную инструкцию.
При каждом нажатии клавиш включается зелёный световой индикатор “ОК” а также звук зуммера. Если процедура проведена правильно, при нажатии клавиши “ENTER” включается зелёный световой индикатор “ОК”, или красный световой индикатор “ERROR”, если процедура ввода проведена неправильно.
3. Первое включение.
Питание:
Вывинтить винт из крышки и вставить батарейки (тип батареек указан на этикетке) в батарейный отсек находящийся на задней части замка (рис1). Обратно завинтить крышку батарейного отсека.
Использовать батарейки только типа alkaline.
Удаление фиксатора:
Полностью вывинтить (и не завинчивать назад) чёрный блокировочный винт, помеченный жёлтой этикой, который блокирует магнит.
ВНИМАНИЕ!
Завинчивание чёрного винта на место, после его удаления, может нарушить работу сейфа.
Проба открытия, используя сервисный код ’1 1 1 1 1 1’ (с открытой дверью и ригелями наружу):
Нажать клавишу “ON”, ввести сервисную комбинацию “111111” и нажать клавишу “ENTER” зелёный световой индикатор“ОК” включиться на 5 секунд.
В течении этого времени, пока включён зелёный световой индикатор, повернуть ручку по часовой стрелке и открыть дверь. В случае набора неправильной комбинации, включится красный световой индикатор “ERROR”. После трёх попыток введения неправильного кода, клавиатура будет дезактивирована на 1 минуту, в течении этого времени будет мигать красный световой индикатор “ERROR”. Реактивация системы произойдёт после включения зелёного светового индикатора “ОК” и звукового сигнала.
4. Смена/запоминание персонального кода.
1.С открытой дверью и выдвинутыми ригелями нажать клавишу “ON” затем кнопку “PROGRAMMING” находящуюся на внутренней стороне двери (рис. 1). Включится зелёный световой индикатор “CODE” примерно на 10 секунд.
2.В течении этого времени ввести ваш / новый персональный код от 6 до 10 цифр и нажать клавишу “Еntеr”.
3.Снова ввести для подтверждения ваш / новый персональный код и нажать клавишу “Enter”.
Если вы не желаете ввести ещё один код, подождите несколько секунд до включения разнотонного звукового сигнала, который подтвердит запоминание вашего персонального кода.
В случае если вы желаете ввести второй код, произвести после пункта 3 в течении 3 секунд следующую процедуру:
4.Нажать “клавишу PROGRAMMING”
5.Ввести ваш / второй персональный код от 6 до 10 цифр и нажать клавишу “Enter”.
6.Снова ввести для подтверждения ваш / второй персональный код и нажать клавишу “Enter”.
Разнотонный звуковой сигнал подтвердит запоминание ваших кодов.
Примечания:
Для активации/изменения второго персонального кода необходимо всегда перепрограммировать первый.
5. Переустановить код.
Возможно аннулировать персональный код одновременно нажав “клавишу PROGRAMMING” и клавишу включения "ON” на 5 секунд. Первый код перейдёт на “111111“ а второй код дезактивируется.
Примечания:
Возможные ошибки во время установки нового персонального кода будут сигнализироваться включением красного светового индикатора “ERROR ’ и звукового сигнала. В этом случае перейти к новой корректной установке вашего персонального кода, повторяя операции описанные в пункте 4.
В памяти останется код, выставленный перед ошибкой (в новом сейфе “111111”).
Перед закрытием сейфа, рекомендуем сделать (с открытой дверью) несколько попыток открытия, используя ваш персональный код.
6. Открытие с новым персональным кодом.
Нажать клавишу “ON”.
Ввести личный персональный код и нажать клавишу “ENTER”. Включится зелёный световой индикатор ”ОК” на 5секунд. В течении этого времени, повернуть ручку по часовой стрелке и открыть дверь.
7. Сообщение о разрядке внутренних батареек.
Если внутренние батарейки почти разряжены (после открытия двери) включиться красный световой индикатор“BATTERY' и прозвучит сигнал низкой тональности. После этого ещё можно провести несколько открытий двери, но советуем как можно быстрее заменить внутренние батарейки типа alcaline.
8. Аварийное открытие при разряженных внутренних батарейках.
В случае недостаточной зарядки внутренних батареек, продолжить аварийное открытие в следующем порядке:
Приобрести новую батарейку типа alcaline на 9 Вольт типа LR61 (рис. 2);
поддерживая определённое давление прислонить контакты батарейки к соответствующим контактам клавиатуры. Будьте внимательны при соблюдении полярности контактов батарейки и клавиатуры (- батарейки соответствует большому контакту клавиатуры, а + батарейки соответствует маленькому контакту клавиатуры);
нажмите клавишу "ON” и введите личный персональный код. Нажмите клавишу “ENTER”;
для открытия двери повернуть ручку по часовой стрелке.
9.Только для моделей имеющих аварийный замок. Открытие сейфа с помощью аварийного ключа.
Удалить маленькую этикетку помеченную буквой “ Е “(рис. 3);
Вставить ключ и повернуть по часовой стрелке до конца. Повернуть ручку и открыть дверь.
Держа дверь открытой, повернуть ручку пока ригеля не выйдут наружу. Вынуть ключ только после того как ручка была повёрнута против часовой стрелки.
Приклеить этикетку “ Е “ на своё место.
Примечания: Используйте аварийный ключ, только в случае если вы забыли свой персональный код, затем введите новый код, используя инструкции из пункта 4.
ВАЖНО!
Советуем производить замену батареек один раз в год.
Даже новые батарейки могут быть дефектными или иметь непродолжительный срок службы. Поэтому, в случае возникновения проблем с работой электронной системы, прежде всего, произвести замену внутренних батареек.
Фирма-производитель отказывается от любой ответственности в случае невыполнения указаний данных в инструкции или неправильном использовании сейфа (в этих случаях гарантийное обслуживание аннулируется).
Телефон сервисной службы: (495) 225-25-38.